Новосибирский машиностроительный колледж

Приемная директора
(383)274-42-22
Почта для связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
 Самообследование 2014


СОДЕРЖАНИЕ

Наименование

стр.

Введение

3

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4

1. Организационно-правовое обеспечениеобразовательной деятельности

4

2. Структура образовательной деятельности

7

3. Система управления колледжа

9

4. Содержание подготовки обучающихся

12

5. Качество подготовки обучающихся

17

6. Востребованность выпускников

23

7. Кадровое обеспечение

24

8. Учебно-методическое обеспечение

26

9. Информационное обеспечение

27

10. Материально-техническая база. Финансовое обеспечение

30

11. Анализ воспитательной деятельности

38

12. Информация о мероприятиях в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в 2014 году

43

13. Выводы по результатам самообследования колледжа

47


ВВЕДЕНИЕ

Самообследование государственного автономного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Новосибирский машиностроительный колледж» (далее - колледж) является необходимым условием деятельности образовательного учреждения и представляет собой процесс самостоятельного изучения, анализа и оценки результатов деятельности колледжа.

Цель самообследования - получение объективной информации о состоянии образовательного процесса по основным образовательным программам; установление степени соответствия содержания, уровня и качества подготовки студентов требованиям государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.

В отчете приведены результаты анализа организационно-правового обеспечения образовательной деятельности, системы управления колледжем, структуры подготовки и выпуска специалистов, оценки качества знаний, учебно-методической работы, материально-технической базы, социально-бытовых условий, сотрудничества с другими организациями и предприятиями.

                        Для самообследования были использованы нормативно-правовая документация колледжа, государственные образовательные стандарты и федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования, рабочие учебные планы, рабочие образовательные программы, учебно-методическое и информационное обеспечение образовательной деятельности, материалы по кадровому и материально-техническому обеспечению образовательного процесса, документация по организации воспитательной работы и финансовой деятельности колледжа.

                        В целом экспертиза содержания подготовки студентов способствовала совершенствованию учебно-методической и воспитательной деятельности в колледже и оказала положительное воздействие на повышение организации и ответственности по представлению образовательных услуг, способствовала развитию системы внутриколледжного контроля содержания и качества подготовки.

                        Отчет по самообследованию подготовлен на основании мини-отчетов структурных подразделений по всем направлениям деятельности колледжа, рассмотрен и утвержден на педагогическом совете 30.04.2015 года, протокол № 6 .

                       

                        1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский машиностроительный колледж» является некоммерческой организацией.

     Учредителем и собственником имущества Учреждения является Новосибирская область

   Колледж является юридическим лицом и функционирует в соответствии с законодательством РФ и Уставом.

Место нахождения колледжа:

Российская Федерация, 630020, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фадеева, д. 87

Тел / факс - 8 (383) 274-11-89

адрес электронной почты: pu_62@ngs.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

адрес сайта: http://nmt-nsk.ru  

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение   Новосибирской области «Новосибирский машиностроительный колледж», в дальнейшем именуемое «колледж», переименовано в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 25.03.2014 № 97-рп «О переименовании Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский машиностроительный техникум».

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский машиностроительный техникум», в дальнейшем именуемое «Учреждение», переименовано в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 23.05.2012 № 129-рп «О переименовании государственного автономного образовательного учреждения начального профессионального образования Новосибирской области «Профессиональное училище № 62».

Постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.12.2004 № 733 государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 62» г. Новосибирскапринято в государственную собственность Новосибирской области, как областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 62».

В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 25.05.2009 № 218-па государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Новосибирской области «Профессиональное училище № 62» создано, путем изменения типа существующего областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 62».

Распоряжением Правительства Новосибирской области от 05.09.2011 № 403-рп государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Новосибирской области «Профессиональное училище № 62»реорганизовано в форме присоединения к нему государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Новосибирской области «Профессиональное училище № 58».

С 10 июня 2014 года наше образовательное учреждение приобрело статус колледжа и стало называться государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский машиностроительный колледж».

Учебный комплекс колледжа состоит из 6-и зданий, 2-х площадок и рассчитан на 720 учебных мест:

    • корпус теоретических занятий: 17 учебных кабинетов, две лаборатории, одна мастерская, музей, библиотека, конференц-зал, 9 служебных помещений;
    • производственные мастерские: 5 мастерских, две лаборатории, два производственных участка, Центр сертификации профессиональных квалификаций рабочих кадров и специалистов среднего звена, 4- служебных помещения;
    • гараж: два бокса, сварочный полигон с отдельным входом;
    • стрелковый тир до 50 метров;
    • спортивно-бытовой комплекс: столовая на 148 посадочных мест, актовый зал на 200 посадочных мест, спортзал, учебно-производственная лаборатория поваров;
    • общежитие с пристройкой: на 300 койко-мест, в пристройке расположен Ресурсный центр по подготовке операторов станков с программным управлением;
    • площадка для автодрома;
    • спортивная площадка открытого типа.

   Колледж осуществляет образовательную деятельность согласно следующих документов:

- основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) 1025403902754;

- идентификационный номер налогоплательщика: 5410110422;

- сведения о постановке на налоговый учет:

cвидетельство серия 54 № 004659243, поставлен на учет   в инспекции Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Новосибирска 05 марта 1996 года; присвоен ИНН/КПП 5410110422/541001001

Устав

Устав утвержден приказом департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 08.05.2014 г. №1269, согласован в министерстве труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области министром труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области И.В. Шмидтом.

       Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 8554 от 04.06.2014г., серия 54Л01 № 0001912;

         Свидетельство о государственной аккредитации № 913 от 31.10.2014 г. серия 54 А01 № 0003665

В соответствии с действующей лицензией (бессрочной), образовательная деятельность осуществлялась по следующим профессиям и специальностям:

1) обучение на профессиям рабочих и служащих по программам СПО:

сварщик (электросварочные и газосварочные работы);

станочник (металлообработка);

фрезеровщик-универсал;

шлифовщик-универсал;

автомеханик;

2) обучение на специалистов среднего звена по программам СПО

технология машиностроения;

монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования.

Выполнение лицензионных требований обеспечивается нормативной и организационно-распорядительной документацией колледжа - локальными актами: положениями, коллективным договором, приказами и др. Содержание собственных организационно-распорядительных документов колледжа не противоречит действующим актам и законодательству.


Обеспеченность образовательного процесса основной учебной и учебно-методической литературой осуществляется библиотекой колледжа, книжный фонд которой комплектуется в основном за счет приобретения книжных изданий.

     Анализ организационно-правового обеспечения образовательной деятельности колледжа позволяет сделать вывод о ее соответствии лицензионным нормативам.

                        2. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Структура подготовки специалистов сориентирована на образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего и среднего (полного) общего образования.

Контингент обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования на момент проведения самообследования представлен следующим образом:

Таблица 1

I. Обучающиеся по образовательным программам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)

№ п/п

Наименование профессии

Код по ФГОС

Прием

Контингент годовой

Выпуск

Очная форма обуче

ния

Очно-заочная форма обуче

ния

Заочная форма обуче

ния

Очная форма обуче

ния

Очно-заочная форма обуче

ния

Заочная форма обуче

ния

Очная форма обуче

ния

Очно-заочная форма обуче

ния

Заочная форма обуче

ния

1.

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

150709.02

25

-

-

79

-

-

9

-

-

2.

Станочник (металлообработка)

151902.03

25

-

-

116

-

-

31

-

-

3.

Автомеханик

190631.01

25

-

-

93

-

-

41

-

-

4.

Шлифовщик универсал

151902.03

0

-

-

25

-

-

-

-

-

5.

Фрезеровщик-универсал

151902.03

0

-

-

25

-

-

-

-

-

6

Технология машиностроения

151901

50

-

12

119

-

12

-

-

-

7.

Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

151031

50

-

-

50

-

-

-

-

-

8

Всего

175

0

12

507

0

12

81

   

В колледже сформирована система профориентационной работы с целью обеспечения выполнения плана приема и качественного отбора абитуриентов.         Работа по профессиональной ориентации молодежи осуществлялась под руководством директора колледжа.

С целью обеспечения свободного доступа к информации об образовательном учреждении, на информационных стендах и сайте колледжа помещена следующая информация:

- Устав колледжа;

- лицензия на право ведения образовательной деятельности;

- свидетельство о государственной аккредитации колледжа;

- правила приема в колледж;

- перечень специальностей, на которые объявлен прием;

- положение об апелляционной комиссии колледж;

- объем и структура приема за счет средств бюджета.

Контрольные цифры приема ежегодно утверждаются министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.

Работа по профессиональной ориентации школьников осуществляется согласно годовому плану работы, утвержденному директором колледжа, основными направлениями которого являются:

-              организация рекламной компании и распространение информации об образовательном учреждении;

-              издание и распространение буклетов о колледже, правилах приема;

-              оформление информационного стенда, на котором размещаются материалы справочного и текущего характера (количество поданных заявлений, конкурс по каждой специальности и в целом по колледжу, лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, приказ о создании приёмной комиссии, правила приёма и т.д.);

-              размещение информации на сайте колледжа;

-              проведение «Дня открытых дверей», ознакомление с материальной и учебной базой, педагогическими работниками колледжа;

-       выступления администрации и преподавателей колледжа в средствах массовой информации, на родительских собраниях в учебных заведениях, административных совещаниях.

Мероприятия, проводимые в рамках   профориентационной работы:

•        участие в региональном чемпионате WorldskillsRossia - 2015;

•        встречи с учащимися школ города Новосибирска и Новосибирской области;

•        проведение «Дня открытых дверей»;

•        реклама колледжа в средствах массовой информации, на радио, телевидении, через интернет;

•        проведение профориентационной агитации студентами колледжа  в рамках мероприятия «Приведи друга»;

•       участие в ярмарках вакансий учебных мест проводимых центрами занятости г. Новосибирска и Новосибирской области.

Приемная комиссия создается и организует свою деятельность в соответствии с приказом директора колледжа. Согласно типовым правилам приема, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации, ежегодно в колледже разрабатываются и утверждаются правила приема в колледж.

           Работа приемной комиссии осуществляется по плану. План мероприятий по подготовке и проведению нового набора студентов полностью выполняется.  

Приемная комиссия колледжа знакомит поступающих с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации среднего профессионального учебного заведения по каждому направлению подготовки, которое дает право на выдачу документа государственного образца о среднем профессиональном образовании, правилами приема, государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, правилами их проведения. Факт ознакомления абитуриента фиксируется в заявлении абитуриента и заверяется личной подписью.

              Анализ структуры образовательной деятельности колледжа позволяет сделать вывод о ее соответствии лицензионным нормативам.

                        3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЛЕДЖЕМ.

Управление колледжем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации; Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования, утвержденного Постановлением правительства РФ от 18 июля 2008 г., № 543, уставом колледжа, локальными актами, регулирующими деятельность всех структурных подразделений учреждения.

Непосредственное руководство осуществляется директором колледжа. Заместители директора и заведующие отделениями осуществляют общее руководство деятельностью структурных подразделений и руководство реализацией программ и планов по соответствующим направлениям деятельности.

колледж – образовательное учреждение, включающее в свою структуру:

1. 2 отделения: дневное и заочное;

                        2. Ресурсный центр;

                        3. Центр сертификации

                        5. Библиотека

                        6. Отдел кадров сотрудников

                        7. Бухгалтерия

                        8. Административно-хозяйственная часть

                       

Коллектив колледжа – это студенты, преподаватели, сотрудники, объединенные общей целью, общей деятельностью, отношениями сотрудничества, творчества. В центре внимания всего коллектива – формирование личности конкурентоспособного специалиста, обладающего набором качеств в соответствии с социальным заказом общества.

В целях конкретизации управления в колледже образованы следующие органы самоуправления:

                        - Совет учебного заведения, который принимает решения по основным вопросам деятельности колледжа. Председателем Совета учебного заведения является директор колледжа;

                        - Педагогический совет, который обеспечивает коллегиальность обсуждения и принятия решений учебно-воспитательной и методической работы.  

- Совет профилактики, основная цель которого – содействие формированию стратегии развития и совершенствование системы воспитания. Совет взаимодействует с подразделениями колледжа в отношении вопросов воспитания студентов.


                        - Студенческий совет колледжа, который занимается вопросами досуга, участия в масштабных воспитательных мероприятиях, профилактикой правонарушений.

В своей работе администрация, структурные подразделения, сотрудники, преподаватели и студенты руководствуются соответствующими положениями колледжа.

Собственная нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует законодательству Российской Федерации, уставу колледжа.

Структурные подразделения осуществляют свою деятельность в соответствии с Типовым положением о среднем специальном учебном заведении, уставом колледжа, положениями о Ресурсном Центре и Центре сертификации профессиональных квалификаций.

Делопроизводство в колледже приведина в соответствии с требованиями нормативных актов. Разработана необходимая нормативная документация, приказы, распоряжения, ведется учет бланков строгой отчетности. Организована система контроля за исполнением приказов и распоряжений. Внутренний контроль осуществляется директором, руководителями структурных подразделений. Регулярно проводятся административные совещания при директоре, где обсуждаются текущие вопросы образовательного процесса, перспективного направления по совершенствованию учебно-воспитательной работы, вопросы по модернизации материально-технической базы колледжа.

В целом организация управления колледжа соответствует уставу. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности приведено в соответствии с действующим законодательством и требованиям нормативных документов Российской Федерации и Новосибирской области. Созданы необходимые условия для качественной подготовки специалистов по образовательным программам среднего профессионального образования, обеспечению систематической работы студентов и совершенствованию качества подготовки специалистов, что позволяет сделать вывод об эффективности управления образовательным процессом.


                        4. СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Учебная работа и содержание подготовки обучающихся в колледже регламентируется следующими документами:

                        Основная образовательная программа (далее – ООП) по профессии или специальности;

                        Учебно-методическое сопровождение, соответствующее требованиям ФГОС СПО.

Основная образовательная программа по профессии или специальности представляет собой комплект нормативных документов, определяющих цели, содержание и методы реализации процесса обучения и воспитания.

В структуру ООП входят:

                        государственные образовательные стандарты;

                        рабочие учебные планы по специальностям;

                        календарно-тематические планы;

                        совокупность рабочих программ учебных дисциплин и практик, определяющих полное содержание ООП;

                        материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций.

                        учебные планы по специальностям утверждены директором колледжа. Структура учебных планов соответствует рекомендациям Минобразования и включает титульную часть, график учебного процесса, сводные данные по бюджету учебного времени, план учебного процесса, производственную практику, вид итоговой аттестации, перечень учебных кабинетов и лабораторий, пояснение к учебному плану. Учебные планы соответствуют требованиям ФГОС СПО. Учебные планы специальностей обеспечивают последовательность изучения дисциплин, их преемственность, рациональное распределение дисциплин по семестрам с позиции равномерности учебной нагрузки на студента, эффективное использование кадрового состава техникума. Перечень и последовательность изучения дисциплин, соотношение между теоретической и практической подготовкой, формы и количество промежуточной аттестации, вид итоговой государственной аттестации соответствуют требованиям ФГОС СПО. Часы теоретического обучения равномерно распределены по семестрам и полугодиям.

Максимальный объем учебной нагрузки студента не превышает 54 часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной работы. Аудиторная учебная нагрузка для студентов очного обучения не превышает 36 часов в неделю. Циклы гуманитарных и социально-экономических дисциплин (ОГСЭ), естественнонаучных и математических дисциплин (ЕН) включены в учебный план в строгом соблюдении с требованиями ФГОС СПО.

Учебный план содержит пояснение по реализации каждого цикла дисциплин, видов занятий и их объемов и распределение резерва времени. Перечень и виды практик соответствуют требованиям ФГОС СПО и Положению о производственной практике студентов ГАПОУ НСО «Новосибирский машиностроительный колледж».

                        рабочие учебные программы разработаны по всем дисциплинам на основе примерных программ в соответствии с учебными планами. Содержание рабочих программ дисциплин учитывает межпредметные связи, предусматривает структурно-логическую взаимосвязь овладения студентами профессиональными знаниями и навыками. Рабочие программы содержат требования к минимуму содержания и уровню подготовки студента. Обязательное учебное время на изучение дисциплины, максимальная самостоятельная учебная нагрузка, соотношение занятий на уроках и лабораторно-практических занятий соответствуют учебным планам по специальностям.

Содержание учебного материала рабочих программ соответствует государственным образовательным стандартам в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.

Самостоятельная работа структурирована по видам внеаудиторной работы. Студентам рекомендованы такие виды заданий, как решение упражнений и задач, выполнение расчетно-графических работ, анализ производственных ситуаций, подготовка рефератов, докладов, составление опорного конспекта, схем, подготовка сообщений.

По всем программам подготовлен перечень основной и дополнительной учебной литературы.

Перспективно-тематические планы разработаны по всем дисциплинам учебного плана, согласованы и утверждены заместителем директора по учебной-производственной работе.

   В колледже имеется вся нормативная и учебно-программная документация, необходимая для осуществления образовательного процесса: имеются в наличии ФГОС СПО по всем реализуемым специальностям, разработаны рабочие учебные планы по всем специальностям, уровням и формам обучения; ежегодно в начале учебного года утверждаются график учебного процесса, расписание учебных занятий, разработаны рабочие учебные программы, перспективно - тематические планы, дидактический материал по теоретическим вопросам, закреплению и контролю знаний.

Учебные планы корректируются с учетом современного состояния отрасли и согласовываются с работодателями.

           Рабочие учебные планы всех специальностей, по которым колледж ведет подготовку, содержат определение уровня подготовки, квалификацию, нормативный срок обучения, объем максимальной нагрузки и самостоятельной работы по каждой дисциплине и блокам дисциплин.

Во всех рабочих учебных планах графики учебного процесса разработаны при обязательном соблюдении общей продолжительности теоретического и практического обучения, промежуточной аттестации, каникул и итоговой государственной аттестации.

           Объем часов, отведенных на изучение блоков дисциплин федерального и регионального компонентов и их содержание соответствует требованиям ФГОС по направлениям подготовки колледжа.

           Перечень кабинетов и лабораторий в учебных планах соответствует требованиям ФГОС СПО. В пояснениях к учебным планам указывается распределение резерва времени, указывается распределение вариативной части (ФГОС СПО).

           Учебные программы имеются по всем учебным дисциплинам направлений подготовки. Рабочие учебные программы охватывают весь материал, предусмотренный ФГОС в части требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников, составлены, в основном, на основе примерных программ. Структура рабочих программ соответствует «Рекомендациям по разработке учебных планов по специальности и рабочих программ по учебным дисциплинам в СУЗах».

Рабочие программы учебных дисциплин являются документом, разработанным на основе ФГОС СПО.

           Рабочая программа является единой для всех форм обучения: очной и заочной.

           Рабочая программа содержит:

- титульный лист;

- пояснительную записку;

- тематический план;

- содержание учебной дисциплины;

- перечень лабораторных и практических занятий;

- тематику курсовых работ (проектов);

- перечень литературы и технических средств обучения.

           Рабочие программы учебных дисциплин и модулей, разработанных в соответствии с ФГОС СПО, содержат вариативную часть, согласованную с представителями работодателей.

           Рабочие программы дисциплин всех блоков содержат требования профессиональной подготовки согласно ФГОС СПО с учетом требований квалификационной характеристики выпускника по специальностям и рекомендации по организации изучения данной дисциплины.

           Рабочими учебными планами предусмотрено проведение всех видов практик в объемах, предусмотренных ФГОС СПО по представленным к аккредитации специальностям.

Организации самостоятельной работы студентов в колледже уделяется большое внимание. Самостоятельная работа студентов (далее СРС) под непосредственным руководством преподавателя занимает большое место в различных формах организации учебного процесса: на учебных занятиях – уроках, практических и лабораторных занятиях, при проведении учебных практик. Кроме этого, в колледже практикуется внеаудиторная самостоятельная работа студентов, позволяющая формировать у студентов потребность к самообразованию, развивать самостоятельную познавательную деятельность. Выполнение домашних заданий, изучение материала по учебнику, чтение дополнительной литературы по дисциплинам, изучение нормативных материалов, подготовка рефератов, сообщений, докладов, составление схем-конспектов, тематических кроссвордов, конспектирование и другое – это широко распространенные в колледже формы внеаудиторной СРС. Преподаватели проводят консультации, инструктажи по выполнению самостоятельной работы, знакомят студентов с критериями оценки выполненных работ.

           В рабочих программах дисциплин планируется внеаудиторная работа студентов по определенным темам, форме контроля итогов СРС. В качестве контроля используются практические, семинарские занятия, лабораторные работы, самоотчеты, взаимопроверки, тестирование, защита творческих работ.

           Содержание внеаудиторной СРС определяет преподаватель в соответствии с рабочей программой дисциплины. В расписании учебных занятий внеаудиторная СРС не отражается.

           Самостоятельная внеаудиторная работа студентов позволяет:

- закреплять, углублять, расширять, систематизировать полученные знания;

- формировать навыки работы с учебной, научной, справочной и нормативной литературой и периодическими изданиями;

- мотивировать целенаправленную работу по освоению специальности;

- развивать самостоятельность мышления;

- развивать способности к саморазвитию и самореализации.

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов ориентирует на овладение технологией успеха; развивает исследовательские умения и навыки. Студенты, успешно выполняя программу внеаудиторной работы, начинают проявлять интерес к учебно-исследовательской работе, занимаются ею и успешно представляют колледж на областных, городских студенческих конференциях, олимпиадах.

           В целях подтверждения высокого уровня образовательных программ, в 2014 году колледж прошёл профессионально-общественную аккредитацию основных профессиональных профессиональных образовательных программ 15.01.25 «Станочник (металлообработка)» и 16045 «Оператор станков с программным управлением», что подтверждается Свидетельствами, выданными Межрегиональной ассоциацией руководителей предприятий и Новосибирской городской торгово-промышленной палатой.

Кроме того, в октябре-ноябре 2014 года колледж прошел процедуру государственной аккредитации по образовательным программам:

- станочник (металлообработка);

- сварщик (электросварочные и газосварочные работы);

- автомеханик, колледж

и подтвердил право выдавать документы государственного образца.

Содержание подготовки специалистов соответствует требованиям ФГОС, в рабочих учебных планах органично сочетаются дисциплины федерального и регионального компонента, вариативная часть, обоснование которой отражено в пояснительной записке ОПОП.

Учебно-производственная работа.

Производственная (профессиональная) практика студентов колледжа является составной частью основной образовательной программы и имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение необходимых умений практической работы по избранной специальности.

Практическое обучение в колледже осуществляется согласно ФГОС среднего профессионального образования и программам практики и включает следующие этапы:

-              практику по профилю специальности для овладения целостной профессиональной деятельностью;

-              практику производственную для овладения первоначальным профессиональным опытом.

Для реализации целей и задач производственной практики студентов колледжа реализуются следующие направления деятельности:

-              организационно-методическое, сопровождение студентов в ходе профессиональных практик;

-              нормативное обеспечение организации профессиональной практики студентов колледжа;

-              совершенствование механизмов и процедур организации профессиональной практики студентов колледжа.

С целью обеспечения студентов адекватным методическим сопровождением со стороны руководителей от организаций – баз практики расширяется спектр образовательных учреждений – социальных партнеров.

         Анализ результатов практики позволяет делать выводы о том, что:

-              методическое сопровождение профессиональной практики осуществляется на достаточном уровне, на каждом этапе практики;

-              руководители практики обладают необходимыми профессиональными компетенциями для сопровождения практической деятельности студентов.

Основные образовательные программы (ООП) по специальностям соответствуют требованиям ФГОС по всем циклам и компонентам с учетом содержания и объема часов. Рабочие учебные планы по каждой специальности по структуре, срокам обучения, распределению максимальной и обязательной учебной нагрузке на одного студента в часах, видам учебных занятий, соотношению между теоретической и практической подготовкой, формам и количеству промежуточных аттестаций соответствуют требованиям ФГОС СПО. Отклонения от стандарта допускаются в пределах нормы. Сроки освоения ООП в пределах нормы. Рабочие программы дисциплин соответствуют требованиям к содержанию подготовки выпускников, определенным ФГОС СПО.

Организация учебной и проведение производственной практики студентов колледжа обеспечивает выполнение требований ФГОС СПО, предъявляемых к проведению производственной практики.

                        5. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Главная цель колледжа в области качества – подготовка конкурентоспособного выпускника, готового к профессиональной деятельности за счет развитых способностей, профессиональных навыков и умений, сформированных убеждений, личностных и гражданских качеств.

Качество подготовки специалиста может быть охарактеризовано такими показателями, как качество теоретического и практического обучения, уровень творческого потенциала и общественная активность студентов, качество итоговой государственной аттестации выпускников, количество дипломов с отличием, процент трудоустройства и закрепления выпускников, высокий уровень их готовности к профессиональной деятельности. Качество подготовки специалистов определяется уровнями усвоения учебного материала и системой контроля. Система контроля в колледже по формам, объемам и содержанию обеспечивает контроль за усвоением содержания образовательного стандарта в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки специалистов. В колледже используются все виды контроля: входной, текущий, промежуточный, итоговый.

Входной контроль является определяющим условием формирования качественного контингента в период проведения вступительных испытаний.

Текущий контроль является одним из основных видов проверки знаний, умений и навыков студентов. Текущий контроль - это органическая часть всего учебного процесса, он тесно связан с изложением, закреплением, повторением и применением учебного материала. Основные методы текущего контроля в колледже: устный опрос, письменная и практическая проверка, стандартизированный контроль, самоконтроль и взаимопроверка.

Промежуточный контроль позволяет определить качество изучения студентами учебного материала по разделам, темам дисциплины.

Итоговый контроль направлен на проверку конечных результатов обучения, осуществляется на семестровых, государственных экзаменах, защите курсовых работ. Итоговый контроль осуществляется в соответствии с «Положением о промежуточной аттестации» студентов колледжа и «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников ГАПОУ НСО «Новосибирский машиностроительный колледж». Формы, порядок итогового контроля определены в учебных планах по специальностям.

Перечень вопросов и практических задач по разделам и темам, выносимым на промежуточную аттестацию студентов, разрабатывается преподавателями дисциплины, обсуждается на методических комиссиях и утверждаются заместителем директора по учебно-производственной работе.

Организация проведения экзаменов, зачетов соответствует нормативным требованиям. Результаты сдачи зачетов, экзаменов, курсовых и контрольных работ оформляются экзаменационными ведомостями. Результаты отражаются в журналах учебных групп.

87 % обучающихся в 2014 году вместе с профессией получали среднее (полное) общее образование. В рабочих планах общеобразовательная подготовка была представлена двумя циклами: гуманитарным и естественнонаучным.

       Учебные планы были переработаны и скорректированы по всем профессиям в связи с переходом на профильное обучение. Рабочие учебные программы по предметам составлены на основе Базисного учебного плана среднего (полного) общего образования с учетом профилирования на получаемую профессию. Профилирование осуществлялось через задания с профессиональной направленностью.

          Общеобразовательная подготовка регламентировалась по курсам, полугодиям, неделям. Изучение предметов этого цикла распределено на два года по программам подготовки квалифицированных рабочих и на один год по программам подготовки специалистов среднего звена. Запланированы консультации. Итоговая аттестация была предусмотрена по окончании изучения предметов на втором и соответственно на первом курсах.

        Каждым преподавателем составлен комплект учебно-программной документации по предметам.

            Учебные планы и программы были выполнены в полном объёме. Контрольные и лабораторно-практические работы проведены.

           Для обеспечения качества общеобразовательной подготовки имеются спортивный зал и 9 кабинетов по общеобразовательному циклу. Изучение некоторых предметов велось в кабинетах одной общеобразовательной области.

           Оснащение учебно-наглядными пособиями и дидактическими материалами по всем предметам в среднем составляло 71% (при норме 70%). Дидактический материал систематизирован, имеется большое количество рефератов, докладов, выполненных студентами. Современные технические средства обучения имелись в 6 кабинетах.

          Учебники и учебные пособия, соответствующие программам, в кабинетах имелись, но в кабинете истории комплект исторических карт необходимо обновить, а кабинет химии и биологии недостаточно оснащён химическими реактивами, посудой, оборудованием для проведения практических и   лабораторных работ.

          Большое внимание уделялось разработке тестовых заданий и использованию их при контроле   за уровнем обученности студентов.

       Технология подготовки к ЕГЭ позволила желающим студентам (2 чел.) поступить в высшие учебные заведения.

       Санитарно-гигиеническое состояние кабинетов удовлетворительное.

        В кабинете информатики имеются современные компьютеры, мультимедийный проектор, интерактивная доска. Однако уровень информатизации учебного процесса по общеобразовательной подготовке еще недостаточный, а также нет доступа в кабинетах к интернет ресурсам.

Таким образом, учебно-материальная база по общеобразовательным предметам в основном соответствует нормативным требованиям и позволила в 2014году обеспечить базовый уровень образовательного стандарта.

       Общеобразовательная подготовка ведется 10 штатными преподавателями и 1 совместителем. Все имеют высшее образование, а 6 преподавателей в результате аттестации получили квалификационные категории: высшую - 2 чел., первую – 4чел. Повышение квалификации преподаватели проходли вовремя.

         Традиционно проводились предметные недели, конкурсы, олимпиады. Преподаватели Шигина Н.Н. Шамарданова О.К. Блохина И.А. участвовали во всероссийских конкурсах, были награждены благодарственными письмами и дипломами. Все имели индивидуальные методические темы, использовали различные педагогические технологии:

  • личностно-ориентированные и технологии интенсификации учебной деятельности обучающихся ( И. А. Блохина, Н. А. Исакова, В. И. Матвеев, Н.Н. Шигина, С.В. Брусьянина ) , предполагающие активную, самостоятельную, индивидуальную и групповую работу с помощью проблемного обучения, с опорой на ролевые интеллектуальные игры, обучение на основе опорных конспектов, профессиональная направленность обучения и др.;
  • здоровьесберегающие технологии (В. В. Бакатов, О.С. Релин), нацеленные на                  

                 формирование у обучающихся умений и навыков сохранения здоровья;  

         Имеются методические разработки открытых мероприятий, что является одной из форм обобщения педагогического опыта.

Таким образом, кадровое обеспечение общеобразовательной подготовк в 2014 году позволило выполнить требования Федерального Государственного Образовательного стандарта.

В колледже в 2014 году было проверено качество результатов обученности студентов в динамике (входной контроль - промежуточный –итоговый контроль).

Качество общеобразовательной подготовки в динамике

2 курс

№ группы

Профессия /предметы                  

2013 год

2013-2014 год

2014-2015 год

Входной контроль

1 курс

2 курс

1 полугодие

Абс.усп.

Кач.усп. усп.

Абс.усп.

Кач. усп.

Абс.усп.

Кач.усп.

Ст-21

« Станочник »

           

Математика

9%

4%

72%

9%

.79%

11%

Физика

14%

3%

98%

18%

92%

21%

Русский язык

27%

7%

82%

11%

88%

13%

Ст-23

« Станочник »

           

Математика

11%

1%

74%

8%

77%

12%

Физика

12%

2%

97%

22%

82%

26%

Русский язык

22%

8%

85%

16%

92%

17%

Св-25

« Сварщик »

           

Математика

8%

7%

82%

12%

92%

13%

Физика

12%

4%

100%

19%

98%

24%

Русский язык

19%

6%

87%

11%

92%

14%

Ст-22

« Станочник »

           

Математика

12%

2%

94%

18%

96%

16%

Физика

16%

4%

100%

21%

96%

26%

Русский язык

31%

8%

98%

15%

98%

17%

В среднем по 2 курсу

16%

5%

89%

15%

90%

17%

Качество общеобразовательной подготовки в динамике

1 курс

(по программам подготовки квалифицированных рабочих)

№ гр.

профессия

предметы

2013 год

2013-2014 год

Входной контроль

1 курс

1 полугодие

Абс.усп

Кач.усп

Абс.усп

Кач.усп

Ст-11

«Станочник »

       
 

Математика

15%

8%

87%

22%

 

Физика

18%

8%

98%

26%

 

Русский язык

37%

14%

98%

28%

Св-12

«Сварщик»

       
 

Математика

17%

12%

92%

20%

 

Физика

21%

16%

94%

22%

 

Русский язык

36%

12%

92%

24%

Ам-14

«Автомеханик »

       
 

Математика

14%

4%

72%

12%

 

Физика

23%

8%

82%

16%

 

Русский язык

28%

12%

88%

8%

В среднем по 1 курсу

23%

10%

89%

19%

Качество общеобразовательной подготовки в динамике

1 курс

                                 (по программам подготовки специалистов среднего звена)

№ группы

Профессия /предметы                  

2013 год

2013-2014 год

2013-2014 год

Входной контроль

1 курс

1 полугодие

1 курс

2 полугодие

Итоговый контроль

контроль

Абс.усп.

Кач.усп. усп.

Абс.усп.

Кач. усп.

Абс.усп.

Кач.усп.

Тм-1

« Технология машиностроения »

Математика

9%

4%

72%

9%

.79%

11%

Физика

14%

3%

98%

18%

92%

21%

Русский язык

27%

7%

82%

11%

88%

13%

В среднем по 1 курсу

20%

5%

84%

13%

86%

15%

         Для определения уровня предметной обученности было проведено тестирование в декабре 2014 года в группах первого курса по физике а в группах второго курса 2курса по математике и русскому языку.

           Результаты:     по математике – справилось 87 %;

                                       по физике – справилось 93 %;

                                       по русскому языку – справилось 91 %

          Анализ результатов промежуточного контроля и контрольных работ позволил сделать вывод о том, что в целом колледж обеспечил качество общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС, уровень обученности по профилльным предметам - удовлетворительный.

         Итоговая аттестация по предметам общеобразовательной подготовки проводилась согласно учебных планов на 2 курсе по программам подготовки квалифицированных рабочих и на первом курсе по программам подготовки специалистов среднего звена в традиционной форме.

                                                                                                     

                            Вывод: Состояние общеобразовательной подготовки в колледже по содержанию и качеству соответствовало требованиям Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

                                     Но необходимо:

1. Найти возможность для более активного решения вопроса оснащения кабинетов химии математики, английского языка, обществознания современными техническими средствами обучения.

2. При проведении контроля знаний студентов методом тестирования учитывать технологию ЕГЭ.

3. Пополнить кабинет химии и биологии химическими реактивами, посудой,

     оборудованием для проведения практических и лабораторных работ .

4. Пополнить кабинет истории современными картографическими средствами.

5. Приобрести в учебные кабинеты жалюзи в целях выполнения эстетических и санитарных

     требований.

6 . Пополнить кабинет английского языка техническими средствами обучения и наглядными пособиями.

      Уровень подготовки рабочих и специалистов в колледже соответствует современным требованиям. Качество знаний может быть определено как достаточное.

     

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ

           В целях совершенствования системы трудоустройства выпускников на базе колледжа создан и функционирует центр содействия трудоустройству выпускников колледжа. Задачей деятельности центра является содействие трудоустройству выпускников нашего техникума.

         Информирование студентов и выпускников о состоянии и тенденциях рынка труда осуществляется:

     - на групповых собраниях студентов;

- на итоговой аттестации по специальности;

- в период прохождения производственной практики на предприятиях;

- на информационных стендах колледжа.

В ГПАОУ НСО «Новосибирский машиностроительный колледж» сложилась следующая система содействия трудоустройству выпускников:

  1. Администрация колледжа оказывает социальную поддержку выпускникам в трудоустройстве, сотрудничая с руководителями образовательных учреждений, формируя банк вакансий.
  2. Администрация колледжа работает в тесном контакте с центрами занятости по трудоустройству выпускников.
  3. Колледж принимает участие в выставках, ярмарках – вакансий, конкурсах профессионального мастерства с участием представителей учреждений профессионального образований областного и городского уровней;
  4. Проводятся встречи выпускников с руководителями учреждений и предприятий по вопросам трудоустройства.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Кадровая политикаколледжа направлена на обеспечение образовательного процесса компетентными педагогическими работниками, осуществляющими свою деятельность на основе соответствующего образования, подготовки, мастерства и опыта. Деятельность по управлению кадровым составом, влияющим на качество образовательного процесса в колледже, включает:

                        процесс подготовки педагогических кадров первой и высшей квалификационной категории;

                        процесс управления педагогическими работниками и другими видами работников;

                        процесс повышения квалификации преподавателей.

                       


Наименование показателя

Ед-ца

изм.

Обозна-

чение

Алгоритм расчета показателя

Обоснование

2. Кадровый потенциал

Обще количество педагогических работников (ПР)*:

штатные работники

совместители

чел

   

21

Модуль сбора данных для УСПО

Рособрнадзора

Доля штатных педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

ед

П2.2

П2.2= Кол-во ПР с высшей кат.      5 / 21

                      Общее кол-во ПР

0,23

Модуль сбора данных для УСПО

Рособрнадзора

Доля штатных педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

ед

П2.3

П2.3= Кол-во ПР с первой кат.   5 / 21

                       Общее кол-во ПР

0,23

Модуль сбора данных для УСПО

Рособрнадзора

Доля педагогических работников с учеными степенями (званиями), включая совместителей

ед

П2.4

П2.4=2* Кол-во ПР с учен.степ.

                             Общее кол-во ПР

0

Модуль сбора данных для УСПО

Рособрнадзора

Доля педагогических работников с опытом деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы и (или) привлеченных из реального сектора экономики

ед

П2.5

П2.5=2* Кол-во ПР с опытом проф.деят.

                                   Общее кол-во ПР

 

2*9/21

0,86

Данные кадровой службы учреждений профессионального образования

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации или стажировку за последние три года

ед

П2.6

П2.6= Кол-во ПР, пр.пов.квал.или стаж.

                                 Общее кол-во ПР

21/21

1,0

Данные кадровой службы учреждений профессионального образования

Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения)

ед

П2.7

Более 13,5 – 1,0

Менее 13,5 – 0

523 / 21=24.9

1,0

Форма СПО-1

Форма ПРОФТЕХ


УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для создания условий функционирования образовательного процесса в соответствии с принципами и закономерностями обучения, для более качественного усвоения содержания образования, реализации целей обучения, воспитания и развития студентов, активизации их учебно-познавательной деятельности и управления ею, в колледже создается комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Учебно-методическая документация, разрабатываемая преподавателем:

• рабочие программы дисциплин, профессиональных модулей;

• учебно-методический комплекс дисциплины;

• календарно - тематические планы;

• экзаменационные материалы (тесты, вопросы, билеты и т.д.);

• тесты (входной, текущий, итоговый контроль);

• дидактический раздаточный материал;

• материалы к обязательной контрольной работе;

• методические указания по проведению лабораторно – практических работ.

• контрольно-оценочные средства по УД и ПМ.

Разработанные преподавателями колледжа рабочие учебные программы соответствуют Федеральным государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по конкретной учебной дисциплине, профессиональному модулю; в программах определены содержание обучения, последовательность материала и наиболее целесообразные способы его усвоения студентами.

В начале учебного года все преподаватели представляют в учебную часть календарно-тематические планы изучения дисциплины, модуля, составленные на основе рабочих программ учебной дисциплины, профессионального модуля и графика учебного процесса. В календарно-тематических планах зафиксированы распределение учебного материала по дидактическим единицам и времени, необходимого на их изучение, требуемые наглядные пособия, задания студентам на самостоятельную внеаудиторную работу.

     Научно-методическая работа в колледже направлена на реализацию задач внедрения в образовательный процесс требований, заложенных в Федеральный государственный образовательный стандарт СПО, создание соответствующего научно обоснованного учебно-методического обеспечения, внедрение новых технологий обучения, повышение квалификации и педагогического мастерства преподавателей.

В ходе этой работы преподаватели проводят и посещают открытые уроки, разрабатывают методические пособия, готовят новые редакции рабочих программ.

Повышение профессионального уровня преподавателей проходит в форме участия в методических совещаниях и семинарах, областных и Всероссийских конкурсах и научно - практических конференциях, на курсах повышения квалификации.

Преподаватели специальных дисциплин постоянно занимаются творческой работой. Как непосредственная форма и результат творческой деятельности преподавателей колледжа выступает их руководство творчеством студентов, курсовые и дипломные работы.

Основная профессиональная образовательная программа включает:

- федеральный государственный     образовательный     стандарт СПО;

- рабочий учебный план;

- рабочие программы по учебным дисциплинам и профессиональным модулям;

- рабочие   программы   практики   (учебной,   производственной, преддипломной);- программы итоговой государственной аттестации.

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) формируется по всем профессиям и специальностям, которые готовит колледж. На сегодняшний день в колледже составлены ОПОП по всем профессиям и специальностям. Все направления деятельности методической службы колледжа реализуются через её формы:

- индивидуальные: консультации, оказание содействия в самообразовании педагогов; работа над единой научно-методической темой;

- групповые: работа педагогических советов; педагогические чтения; посещение открытых уроков.

Преподаватели   колледжа в   своей   профессиональной   деятельности активно используют ТСО и новые информационные технологии:

- компьютерное тестирование для проверки качества полученных знаний;

- слайд - презентации при объяснении новых тем;

- интерактивная доска;

- демонстрация учебных фильмов.

Реализация подготовки дипломированного специалиста в колледже подкреплена необходимым учебно-методическим и информационным обеспечением, которое базируется на использовании как традиционных, так и современных технологий обучения.

        

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ КОЛЛЕДЖА

Работает сайт колледжа. Адрес сайта -www.nmt-nsk.ru. На нем размещена вся оперативная информация для абитуриентов и студентов колледжа. Адрес электронной почты: pu_62@ngs.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

В настоящее время информационная система колледжа, обеспечивающая эффективную реализацию образовательной программы, находится в развитии. На данном этапе она в основном всего базируется на:

- сайте колледжа;

- единой информационной системе (ЕИС) обеспечения деятельности минобрнауки РФ;

- электронных отчётах в минтруда НСО по проектной и основной деятельности.

В рамках информационного сопровождения образовательных программ на Интернет-странице колледжа размещена следующая информация:

- о колледже, в том числе история его создания; - об инженерно-педагогическом коллективе и администрации организации;

- о материально-технической базе, спортивных объектах и библиотеке;

- сведения о приёме текущего года и краткая информация по рабочим профессиям и специальностям;

- рабочие учебные планы и аннотации к профессиональным модулям и дисциплинам;

- уставные документы: устав, лицензия, свидетельство об аккредитации;

- локальные акты;

- методические рекомендации студентам;

- о структурных подразделениях;

- о кружках и секциях, мероприятиях воспитательного характера;

- о социальных партнёрах-предприятиях, с указанием ссылок на их электронные адреса;

- отчёты о реализации проектов: долгосрочной целевой программы развития колледжа на 2011-2015 года, о реализации целевой программы «Кадровое обеспечение инвестиционного проекта ЗАО «НЭВЗ – Керамикс»;

- о стипендии и стипендиатах;

- о планово-хозяйственной деятельности;

- текущие новости.

Важнейшим элементами системы информирования о работе колледжа, сбора информации, анализа и принятия решения являются:

- групповые собрания студентов;

- заседания ученического Совета;

- заседания Совета студенческого общежития;

- родительские собрания по группам и общее по колледжу;

- еженедельные административные совещания;

- собрания коллектива;

- методические совещания;

- Педагогические советы;

- заседания учредительного Совета;

- заседания отраслевого Совета при колледже;

- встречи с ветеранами колледжа, представителями общественной организации «Ветераны системы профтехобразования Новосибирской области».

На основании информации, рекомендаций, решений полученных от выше перечисленных коллективов и общественных организаций, руководство колледжа, приказом директора принимает то или иное решение. И доводит до сведения коллектива через письменное ознакомление с приказом, а также путем размещения на информационных досках внутри колледжа. Уставные документы, локальные и другие нормативные акты дополнительно размещаются на сайте колледжа.

Каждое полугодие, на педагогических советах подводятся итоги семестра, где рассматриваются результаты успеваемости по всем группам и профессиям, приводится сравнительный анализ. В конце января перед непосредственным выпуском по образовательным программам профессий рабочих и служащих, проводится сравнительный анализ успехов и недостатков выпускных групп. Кроме того до окончания образовательного процесса с обучающимися выпускных групп проводится мониторинг по трудоустройству по окончанию колледжа.

Сведения по выпускникам образовательной организации, движению контингента, условиям реализации образовательных программ, финансовым затратам отражается в ежегодном статистическом отчёте форма № 1, предоставляемое для федерального статистического наблюдения.

Информация о трудоустройстве выпускников в течении двух лет отражается в ежемесячном статистическом отчёте по форме 3-СА для минтруда НСО. Мониторинг текущего трудоустройства осуществляется в основном через телефонную связь и социальные сети, а также путём официального запроса на предприятия.

Для организации самостоятельной работы студентов с 01.09.2014 года действует Положение по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательных учреждений профессионального образования в условиях реализации ФГОС   СПО , на сайте колледжа размещены методические рекомендации по составлению отчёта по производственной практике и Положение о производственной практике.

Для организации более успешного управления учебным процессом, колледжом были внедрены малые локальные сети в кабинетах спецтехнологи. Ими используются следующие электронные обучающие программы:

  1. Кelller – обучение программированию на токарных и фрезерных станках с программным управлением;
  2. Кад/Кам система ADEM – для разработки управляющих программ;
  3. Simens 810D – программа для эмуляторов управляющих стоек с программным управлением токарной и фрезерной обработки;
  4. Heidenhain 530 - программа для эмуляторов управляющих стоек с программным управлением фрезерной обработки;
  5. Heidenhain 620 - программа для эмуляторов управляющих стоек с программным управлением токарной и фрезерной обработки.

Кроме обучающих электронных программ, преподаватели по разным дисциплинам, в том числе и общеобразовательным, на своих уроках используют электронные учебники. (см. Приложение №9).

Для получения информации по нормативным документам в основном используется Консультант Плюс, для предоставления финансовой отчётности   используется система электронного документооборота СБИС и 1С.

Состояние учебно-информационного обеспечения аккредитуемых программ является   достаточным для реализации заявленным колледжем профессий и специальностей СПО с учетом требований ФГОС .

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В отчетный период администрация колледжа, планируя и осуществляя управленческую и финансово – хозяйственную деятельность, исходила из того, что обязательным условием обеспечения эффективности образовательной деятельности преподавателей, успешности учебного труда студентов и психологического комфорта всех участников образовательного процесса, является создание, сохранение, рациональное использование и развитие учебно-материальной базы колледжа. Важнейший показатель соответствия учебно-материальной базы аккредитационным нормативам – характеристика состояния комплекса зданий и сооружений, площади которых используются в учебно-производственных и социально-бытовых целях.

Суммарная площадь учебно-лабораторных корпусов, учебно-производственных мастерских и их оборудование позволяют обеспечить учебную деятельность колледжа по аккредитуемым специальностям.

Состояние зданий, их сетей и коммуникаций удовлетворительное и обеспечивает непрерывность учебного процесса и жизнедеятельность колледжа.

Учебный комплекс оборудован автоматической пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения, установлена кнопка тревожной сигнализации.

Используемые площади, используются по назначению, т. е. для организации учебного процесса и воспитательной работы.

Помещения систематически ремонтируются, оформляются, пополняются необходимой мебелью и инвентарем.

Состояние оборудования, оснащенность кабинетов и лабораторий соответствуют минимальным требованиям. Во всех кабинетах и лабораториях имеются инструкции по ТБ, охране труда, пожарной безопасности, журналы регистрации инструкций на рабочем месте. Все рабочие места в колледже аттестованы. Санитарно-гигиенические требования и нормы, требования техники безопасности соблюдаются. Кабинеты и лаборатории оформлены в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин, оснащены учебно-методической, справочной, нормативной литературой.

Занятия по физической культуре проводятся в спортзале и на открытом стадионе.

Правовые источники финансового обеспечения колледжа

1.1.   Финансирование колледжа осуществляется за счет средств областного бюджета по следующим направлениям:

- субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг и содержанием имущества)

- субсидии на иные цели (осуществление капитального ремонта, приобретение оборудования, на выплату стипендий учащимся колледжа, на выплату денежной компенсации педагогическим работникам для обеспечения их книгоиздательской продукцией ).

1.2.   Доходы колледжа от внебюджетных источников регламентировались Уставом колледжа.


Основные показатели деятельности государственного автономного учреждения Новосибирской области

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Год, предшествующий отчетному

Отчетный

год

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) государственного автономного учреждения Новосибирской области – всего

412

552

по видам услуг (работ)…

   

Количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными для потребителей услугами (работами)

412

520

Предоставление начального профессионального образования с получением среднего (полного) общего образования по профессиям, специальностям (форма обучения -   очная):

-Предоставление начального профессионального образования без получения среднего (полного) общего образования по профессиям специальностям (форма обучения - очная):

-Предоставление услуг по профессиональной подготовке: вечернее

-Предоставление услуг общественного питания

-Предоставление социальной поддержки обучающихся из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

-Стипендия обучающихся/студентов

- Услуги по организации проживания обучающихся в общежитии образовательного учреждения

150

150

59

275

34

301

130

175

175

59

130

34

140

104

Количество потребителей, воспользовавшихся частично платными для потребителей услугами (работами)

   

по видам услуг (работ)…

   

Количество потребителей, воспользовавшихся полностью платными для потребителей услугами (работами)

126

86

по видам услуг (работ)…

   

Средняя стоимость для потребителей получения частично   платных услуг (работ)

26

22

по видам услуг (работ)…

   

Средняя стоимость для потребителей получения полностью платных услуг (работ)

   

по видам услуг (работ)…

   

Общий объем фактической выручки от оказания услуг (работ) – всего

4605

4595

в том числе по видам услуг (работ)…

   

Общий объем фактических затрат,

в том числе профинансировано по государственному заданию по видам услуг (работ)…в том числе профинансировано по государственному заданию учредителя по видам услуг (работ)…

-Предоставление начального профессионального образования с получением среднего (полного) общего образования по профессиям, специальностям (форма обучения -   очная):

-Предоставление начального профессионального образования без получения среднего (полного) общего образования по профессиям специальностям (форма обучения - очная):

-Предоставление услуг по профессиональной подготовке: вечернее

-Предоставление услуг общественного питания

-Прочие расходы

-Предоставление социальной поддержки обучающихся из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

-Стипендия обучающихся/студентов

-Услуги по организации проживания обучающихся в общежитии образовательного учреждения

39546

36130

17168

11780

3102

3278

1400

2818

11248

15700

6666

1348

2516

Объем финансового обеспечения развития государственного автономного учреждения Новосибирской области в рамках программ, утвержденных в установленном порядке

21589

20695

Среднегодовая численность работников государственного автономного учреждения Новосибирской области, чел.

51

52

Средняя заработная плата работников государственного автономного учреждения Новосибирской области,

29,4

29,3

Общая величина активов государственного автономного учреждения Новосибирской области,

в том числе:

169986

174377

основные средства

167423

171701

материальные запасы

2534

2676

НДС

   

дебиторская задолженность

           29

 

денежные средства (касса, расчетный счет)

   

Общая величина обязательств государственного автономного учреждения Новосибирской области,

в том числе:

29

 

кредиты и займы

   

задолженность поставщикам и подрядчикам

29

 


Информация об использовании закрепленного за государственным автономным учреждением Новосибирской области имущества

ГАПОУ НСО «Новосибирский машиностроительный колледж»

 

Год, предшествующий отчетному(тыс.руб)

Отчетный год(тыс.руб)

Общая (первоначальная) стоимость недвижимого имущества государственного автономного учреждения Новосибирской области,

81392

81392

в том числе первоначальная стоимость недвижимого имущества, закрепленная учредителем

81392

81392

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества государственного автономного учреждения Новосибирской области,

34648

32833

в том числе балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, закрепленная учредителем

34648

32833

Общая (первоначальная) стоимость движимого имущества государственного автономного учреждения Новосибирской области,

86030

90308

в том числе первоначальная стоимость особо ценного движимого имущества

69521

73017

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества государственного автономного учреждения Новосибирской области,

42856

42749

в том числе балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества

39987

39883

Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за государственным автономным учреждением Новосибирской области – всего,

в том числе:

   

здания

5

5

сооружения

1

1

помещения

1

1

Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленных за государственным автономным учреждением Новосибирской области, кв.м,

в том числе:

12635

12635

зданий

8605

8605

сооружений

   

помещений

4030

4030

Отчет об исполнении бюджетных назначений в 2014 году

ГАПОУ НСО "Новосибирский машиностроительный колледж"

Наименование показателя

КОСГУ

Утверждено плановых назначений (ПФХД)

Исполнено

% исполнения (гр.4/гр.3 * 100)

 
 

1

2

3

4

5

 

Поступления, всего

Х

57455,1

56825,73

99

 

в том числе:

Х

Х

Х

Х

 

субсидии на выполнение государственного задания

Х

36130,7

36130,7

100

 

целевые субсидии

Х

21324,4

20695,03

97

 

Выплаты, всего

Х

58823,9

     

в том числе

Х

Х

Х

Х

 

1) на выполнение государственного задания:

Х

36130,7

     

заработная плата

211

17978,9

17978,9

100

 

прочие выплаты

212

1,1

1,1

100

 

начисления на выплаты по оплате труда

213

5053,3

5053,3

100

 

услуги связи

221

172,7

172,7

100

 

транспортные услуги

222

35,5

35,5

100

 

коммунальные услуги

223

2864,3

2864,3

100

 

арендная плата за пользование имуществом

224

       

работы, услуги по содержанию имущества

225

3011,7

3011,7

100

 

прочие работы, услуги

226

2281,1

2281,1

100

 

прочие расходы

290

3559,2

3559,2

100

 

увеличение стоимости основных средств

310

       

увеличение стоимости материальных запасов

340

1172,9

1172,9

100

 

2) на иные цели:

         

обеспечение социальной поддержки в натуральном выражении обучающихся и выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Х

3327,6

2823,8

85

 

Социальное обеспечение детей -сирот и детей, оставшихся без родителей в натуральном выражении

Х

451

325,6

72

 

Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011-2015годы

Х

10382

10382

100

 

Развитие политихнической и агротехнической школ в Новосибирской облати на 2012-2014год

Х

374,1

373,9

100

 

Ремонт недвижимого имущества

Х

6789,7

6789,7

100

 

Справочно:

Х

       

объем публичных обязательств

262

1368,8

1348,4

99

 


АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Главная цель воспитательной работы в современных условиях – всестороннее и гармоничное развитие личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самореализации.

Воспитательная работа в колледже проводится согласно разработанным и принятым планам:

  • плана воспитательной работы колледжа,
  • плана работы Молодежного Совета,
  • плана работы Совета по профилактики правонарушений,
  • плана работы библиотеки,
  • плана работы Добровольно молодежной дружины,
  • план работы общежития

В колледже организована работа кружков, спортивных секций, художественной самодеятельности.

В учебных группах проведен выбор актива, члены которого входят в состав молодежного совета колледжа. Молодежный совет является органом самоуправления в колледже. Члены молодежного совета являются связующим звеном между администрацией и учебными группами.

МОЛОДЕЖНЫЙ СОВЕТ

НОВОСИБИРСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА

на 2014-2015 учебный год

Председатель молодежного Совета колледжа

  • Мехдиханов Роман - СВ 25

Заместитель председателя молодежного Совета колледжа

  • Козлов Максим - ТМ -2    

  Члены молодежного Совета колледжа:   

  • Липилин Константин –М-6      
  • Чепак Александр-Ам-14
  • Аникин Кирилл –М-7                
  • Попрядухин Иван-Св-12
  • Евсеев Александр-М-7             
  • Мазуриков Владимир-Св-12
  • Комаров Роман-М-7                   
  • Голубев Илья-Ст 11
  • Галганова Ксения-Тм-4               
  • Ароян Сергей-Ст-11
  • Каргалов Даниил-Тм-4                                         
  • Тихонович Екатерина гр. –Тм-1

Для реализации задач воспитательной работы в колледже имеются: актовый зал с музыкальной аппаратурой, в котором проводятся различные торжественные мероприятия.

Спортивный и тренажерный залы, в которых проходят уроки физической культуры и занятия секцией. В библиотеке работает библиотечный совет, который организует подготовку к мероприятиям, оформлением стенных газет, оформлением книжных выставок, подготовку и проведение открытых классных часов.Библиотека проводит массовую работу по приобщению подростков к культуре своего народа. Библиотечный фонд оснащен учебной и художественной литературой.

Следуя традициям, созданным многими поколениями педагогов и обучающихся, в колледже в этом году проводились следующие мероприятия:

29 января. Традиционная встреча с ветеранами Великой Отечественной Войны. Ветераны-блокадники выступали перед обучающимися в колледже, рассказывали о своем тяжелом блокадном детстве, о том, как они учились и работали во время войны, выпускали военную продукцию для фронта.

31 января состоялся выпускной вечер. На который были приглашены ветераны, выпускники, родители, депутаты, представители базового предприятия, администрация Калининского района.

21 февраля накануне Дня Защитника Отечества в колледже проходила военно- спортивная игра «А ну-ка, парни!» Юноши соревновались в военных видах спорта: бег в противогазе, транспортировка раненых, в спортивных эстафетах и т.п.

7 марта юноши колледжа поздравили преподавателей и своих сокурсниц с международным женским днем и состоялся музыкальный концерт.

13 марта состоялся открытый классный час на котором выступил хор ветеранов «Весна».

8 апреля приняли участие в районном фестивале профессий в ДК им. Горького.

18 апреля лучшие студенты колледжа приняли участие в Губернаторском балу, который состоялся в ГКЗ им. А.М. Каца.

25 апреля студенты колледжа приняли участие в городском «трудовом десанте», которыми была оказана помощь в уборке пред домовой территории жителям поселка Северный.

В мае приняли участие в мероприятиях посвященных Великой Отечественной Войне:

  • Свеча «Памяти»
  • «Бессмертный полк»

20 мая 40 лучших студентов колледжа были награждены стипендией Газпромбанка.

22 мая команда колледжа приняла участие в областном дне призывника, защищая честь Калининского района.

1 сентября. День Знаний. Студенты познакомились с историей учебного заведения, с его традициями. На этот праздник были приглашены выпускники разных лет, ветераны и социальные партнеры колледжа, представители заводов, которые поздравили студентов с началом учебного года.

13 сентября. Приняли участие в Сибирском фестивале бега, который проходил на площади Ленина.

2 октября. В колледже проходило мероприятие посвященное Днюпрофтехобразования, День учителя. Студенты поздравили педагогов колледжа с их профессиональным праздником.

17 октября. Приняли участие в Районном дне призывника в в/ч 3287

С 27-30 октября представители добровольной молодежной дружины прошли обучающиеся сборы на базе полка ППСП Управления МВД по городу Новосибирску.

19 ноября. Приняли участие в районном молодежном форуме «Управляй реальностью».

В колледже активно работает студенческий отряд правопорядка, который внесен в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности (ГУ МВД России по Новосибирской области).

Дружина осуществляет патрулирование в составе наряда ППС, работает на опорных пунктах с участковым п. Северный, в общежитии колледжа, на территории п. Северный.

Работа с родителями проводится через общие родительские собрания, групповые родительские собрания, личные встречи, по телефону.

В целях предупреждения правонарушений создан Совет профилактики, на заседаниях которого рассматриваются дела нарушителей дисциплины. Имеется план совместной работы с подразделением по делам несовершеннолетних Калининского отдела полиции № 4.

Колледж имеет свое общежитие, места в общежитии предоставляются всем нуждающимся.Жилищно-бытовые условия проживающих в общежитии студентов приближены к домашним. Досуг организован воспитателями и преподавателем физического воспитания. Все мероприятия проходятсясогласно годового плана.На общем собрании студентов, проживающих в общежитии был выбран Совет общежития.

СОВЕТ ОБЩЕЖИТИЯ

НОВОСИБИРСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА

на 2014-2015 учебный год

Председатель совета – Мехдиханов Роман

Заместитель  

председателя совета – Арсенкин Александр

                                                           

Хозяйственный сектор – Саматов Евгений

Культурно-массовый сектор – Муковская Лидия

Спортивный сектор –Ситько Егор

Оформительный сектор -  Шендрик Галина, Раннев Дмитрий

В колледже работает медицинский кабинет. Медицинский кабинет осуществляют свою деятельность во взаимодействии с ГБУЗ НСО «Городская поликлиника № 29» на основании договора о сотрудничестве и оказании медицинской помощи обучающимся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях г. Новосибирска. Кабинет имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности. Основной задачей деятельности медицинского кабинета, является сохранение, укрепление и профилактика здоровья обучающихся и сотрудников колледжа, снижение заболеваемости. За колледжем закреплен врач – Никитина О.Б., работающий в колледже согласно графика. Медицинским работником организуется профосмотр, направление юношей на призывную комиссию, выполняются профилактические прививки по плану поликлиники. Для оказания первой доврачебной помощи в учебно- производственных мастерских имеются аптечки.

            Организация воспитательной работы идет с учетом возрастных особенностей обучающихся.

            В учебно-воспитательном процессе со студентами используются разнообразные формы воспитательной работы: беседы, родительские собрания, групповые собрания, классные часы, конференции, круглые столы, деловые игры, анкетирование, тренинги, выпуск стенных газет, лекции, спортивные соревнования, встречи с ветеранами и известными людьми нашего города, акции, интеллектуальные игры, игры-путешествия, викторины, КВНы, встречи с работниками библиотеки им. Д. С. Лихачева, трудовые десанты.

            Тематика классных часов направлена на развитие эмоциональной, практической и поведенческой стороны личности студента, на воспитание гуманизма, патриотизма, эстетического вкуса, уважение к людям труда.

В колледже обучаются дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Работа с « трудными» подростками ведётся систематически.Изучаются нравственные ориентиры личности, воспитательный потенциал семьи и коллектива. Ежемесячно проводится совет по профилактике. Еженедельно при директоре проводятся административные совещания.Много внимания уделяется индивидуальной работе со студентами из «группы риска».

В колледже работает педагог-психолог, который проводит индивидуальные и групповые занятия, тестирования, тренинги, проводит психологическую диагностику проблемного развития подростков, проводит исследования психолого-социальных характеристик контингента, поступающего на 1 курс обучения, и совершенствует систему работы с обучающимися с учетом полученных данных.

 Таким образом, воспитательная система своим основным компонентом имеет организацию разнообразной деятельности, которая способствует:

1.     Развитию сотрудничества и доверительных отношений в коллективе  педагогов и студентов.

2.     Наличию широких возможностей для занятости  по интересам, самовыражению и самореализации.

3.     Формированию благоприятного климата в коллективе студентов.

4.     Проявлению дружелюбного отношения, взаимопомощи и взаимопонимания между педагогами и студентами.

5.     Реализации общих интересов педагогов и студентов, творческому обогащению и установлению равноправных отношений.

6.     Проявлению инициативы, формированию ценностных ориентаций.

Вывод: воспитательная работа в колледже организована в соответствии с нормативными документами, имеет достаточный уровень развития, позволяющий выходить на областные и районные мероприятия.

Информация о мероприятиях в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в 2014 году

Основной задачей в области защиты студентов и сотрудников, территории НМК от ЧС является:

- создание и развитие аварийно-спасательных формирований;

- совершенствование системы подготовки студентов и сотрудников в области защиты населения от угроз различного характера, внедрение современных методик и технических средств обучения;

- обеспечение готовности органов управления и сил к реагированию на ЧС.

В соответствии с « Планом основных мероприятий по ГО и ЧС НМК» в 2014 году проведены:

- тренировки по экстренной эвакуации в случае возникновения ЧС;

- объективная тренировка по теме: « Организация оповещения и эвакомероприятия при возникновении пожара»:

- штабная тренировка по теме: « Действия РС. Штаба ГО и ЧС при угрозе возникновения ЧС»:

- тренировка по отбору руководящего состава по сигналу оповещения.

Согласно расписания занятий по ГО и ЧС в течение года проводилось обучение личного состава формирования ГО и ЧС НМК по программе специальной подготовки действий в ЧС ( с принятием зачетов по изучаемым темам)

  1. Состояние системы управления.

Управление мероприятиями по ГО осуществляется по проводным средствам связи с ПУ развертываемого в кабинете директора НМК.

  1. Состояние защиты сотрудников и обучающихся

            Инженерная защита

Защитных сооружений, ПРУ отвечающих требованиям ИТМ ГО нет.

2.2              Радиационная и химическая защита.

Обеспеченность сотрудников, учащихся и личного состава формирований индивидуальными средствами защиты – 60%.

Пост РХН оснащен: прибором ВПХР – 1 комплект, ОЗК – 2 комплекта. Личный состав поста РХН к выполнения задач по предназначению в полной мере не готов, в виду отсутствия приборов радиационного наблюдения.

2.3.                     Медицинская защита.

   Санитарный пост в полной мере медицинскими средствами индивидуальной защиты для сотрудников, учащихся и личного состава формирований не укомплектован. Запасов медицинского имущества нет.  

  1. Подготовка объекта к работе в условиях военного времени.

В НМК обеспечена безаварийная остановка учебного оборудования по сигналу «Воздушная тревога» и внезапного отключения электроснабжения. Продолжаются работы по наращивания материальных средств для обеспечения светомаскировкой всех помещений училища.

  1. Силы и средства ГО

4.1. Приказом директора НМК в училище созданы гражданские формирования ГО для выполнения задач по предназначению.

  1. Обучение учащихся по ГО и ЧС ведется по программе обучения предмета ОБЖ в полном объеме. Подготовка руководящего состава, КНС, личного состава формирований ГО ведется в соответствии с нормативными документами.
  2. Состояние учебно-материальной базы оценено на удовлетворительно.

СВЕДЕНИЯ

о наличии средств противорадиационной и противохимической защиты для гражданской обороны НМК на 1.01.2015 г.

№ п/п

Наименование

Положено по табелю

Наличие на 01.01.2015.

Списано или переведено в учебное

Заявляется на 2015-2016гг.

Всего

В том числе:

Во II гр. накоплен.

В запасе объекта

1.

Противогазы ГП-5, ГП-5М, ГП-7, ГП-7в и др.

650

143

   

50

450

2.

Противогазы детские ПДФ-Д, ПДФ-Ш, ПДФ-ДА, ПДФ-ША

6

6

     

2

3.

Респираторы

64/36

30

     

60

4.

Средства защиты кожи (костюм Л-1, плащ ОП-1, костюм из ПРТ)

7

1

     

3

5.

Приборы химической разведки ВПХР, ПХР-МВ

1

-

     

1

НАЛИЧИЕ

медицинского имущества для гражданской обороны НМК

№ п/п

Наименование имущества

Положено по табелю

Наличие на 01.01. 2015г.

Подлежит списанию

Заявляется на

2015-16 гг..

Всего

В том числе:

Во II гр. накоплен.

В запасе объекта

1.

Аптечки индивидуальные (АИ-2)

150

-

     

150

2.

Пакеты перевязочные медицинские

10

-

     

10

3.

Индивидуальные противохимические пакеты (ИПП-8)

170

-

     

170

4.

Препарат П-6

-

-

       

5.

Сумки санитарные

1

1

     

1

6.

Комплекты, вложенные в сумки санитарные

1

-

     

1

7.

Носилки санитарные

3

3

     

-

В 2014 году введена в эксплуатацию система пожарной сигнализации в спортивном и бытовом корпусах .

В учебном корпусе с помощью технических средств ужесточен контроль за несанкционированное проникновение в здание.

Планы эвакуаций помещений выполнены согласно ГОСТу на 60%.

Вывод: запланированные мероприятия в области гражданской обороны, предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности выполнены полностью; требуется приобрести дополнительное медицинское имущество и средства противорадиационной и противохимической защиты для гражданской обороны.

ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ КОЛЛЕДЖА

Всесторонне проанализировав условия образовательной деятельности, оснащенность образовательного процесса, образовательный ценз педагогических кадров, комиссия по самообследованию считает, что ГАПОУ НСО «Новосибирский машиностроительный колледж» имеет достаточный потенциал для реализации подготовки по всем лицензированным направлениям, профессиям и специальностям среднего профессионального образования, программам профессиональной подготовки.

Комиссия по самообследованию Новосибирского машиностроительного колледжа считает возможным сделать вывод:

в целом организация управления колледжа соответствует уставу колледжа; организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности соответствует действующему законодательству и требованиям нормативных документов Министерства образования и науки Российской Федерации и Новосибирской области; созданы необходимые условия для качественной подготовки специалистов по образовательным программам специальностей, обеспечению систематической работы студентов и совершенствованию качества подготовки специалистов, что позволяет сделать вывод об эффективности управления образовательным процессом.

Председатель комиссии:

И.о. директора ГАПОУ НСО

«Новосибирский машиностроительный колледж»            Н.А. Исакова

Самообследование 2014-2